Ao no Exorcist

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ao no Exorcist » Flood » Флуд № 4 в честь хомячков=З


Флуд № 4 в честь хомячков=З

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Suguro Ryuji написал(а):

Да ладно тебе, все ведь нормально, ты просто ему нравишься.

спасибо, кеп. но вот меня то не спросили!

0

92

Rena Notaka написал(а):

спасибо, кеп. но вот меня то не спросили!

Тебе что, объяснять законы симпатии? -.-
*жует орех*

0

93

Suguro Ryuji написал(а):

Тебе что, объяснять законы симпатии? -.-
*жует орех*

чего? *ничо не понимает в подобном*

0

94

Rena Notaka написал(а):

чего? *ничо не понимает в подобном*

Кароче так. В сердце парня есть два места, место которое отвечает за похоть и место которое отвечает за любовь. (все что касается прикола, стеба, наебки, любви к готовке находится в мозге).
То место, которое имения, не имеет за собой ничего, кроме животного инстинкта.
То место, которое любви, подкрепляется чем-либо. Внешность, способности, обаяние и тд. и тп.
Если место любви зашевелилось, то по большей части, человеку уже все равно, что думает об этом его предмет воздыхания. Нет, конечно парень страшно желает взаимности и готов обычно на многое, что бы ею завладеть. Но любить или не любить, ни кто в здравом уме разрешения не спросит. -.-
*жует орех*

0

95

Suguro Ryuji написал(а):

Если место любви зашевелилось, то по большей части, человеку уже все равно, что думает об этом его предмет воздыхания. Нет, конечно парень страшно желает взаимности и готов обычно на многое, что бы ею завладеть. Но любить или не любить, ни кто в здравом уме разрешения не спросит. -.-

это значит что я никуда не денусь?? *нервно дергается глаз* ну почему я.... ксо.....

0

96

Rena Notaka написал(а):

это значит что я никуда не денусь?? *нервно дергается глаз* ну почему я.... ксо.....

Да не то что бы... Вопрос: "Зачем тебе от него бегать?". На этот раз ведь он признается, попробуй его понять.

0

97

Suguro Ryuji написал(а):

Да не то что бы... Вопрос: "Зачем тебе от него бегать?". На этот раз ведь он признается, попробуй его понять.

у меня три хронических страха:
1. я боюсь собак.
2. я боюсь потерять дорогих мне людей.
3. я боюсь влюбляться.
есть ещё и 4, но назвать хронической боязнь бабочек очень унизительно.

0

98

Rena Notaka написал(а):

1. я боюсь собак.

Алукард к тебе не подходи.

Rena Notaka написал(а):

2. я боюсь потерять дорогих мне людей.

В аниме тебя не заводи.

Rena Notaka написал(а):

3. я боюсь влюбляться.

Так банально, что уже и не разведи.

Rena Notaka написал(а):

есть ещё и 4, но назвать хронической боязнь бабочек очень унизительно.

Соби с тобой не ходи.

0

99

Suguro Ryuji написал(а):

Алукард к тебе не подходи.

Suguro Ryuji написал(а):

В аниме тебя не заводи.

Suguro Ryuji написал(а):

Так банально, что уже и не разведи.

Suguro Ryuji написал(а):

Соби с тобой не ходи.

а в чем смысл?? *печенька выпала из рта*

0

100

Rena Notaka написал(а):

а в чем смысл?? *печенька выпала из рта*

В том, что это еще не причина отказываться от чувств парня. -.-
*устал быть кэпом и ушел спать в домик*

0

101

Suguro Ryuji написал(а):

В том, что это еще не причина отказываться от чувств парня. -.-
*устал быть кэпом и ушел спать в домик*

*вытаскивает хомячка* я не отказываюсь... ем... я не знаю что мне делать!!!

0

102

Rena Notaka написал(а):

*вытаскивает хомячка* я не отказываюсь... ем... я не знаю что мне делать!!!

Плож на место, женщина! хО
Я хомяк и имею право на личное пространство!
А если не знаешь что делать, спроси. -.- Благо интернет предоставляет пособия по нравственным отношениям в стилистике кэпа. -.-

0

103

Suguro Ryuji написал(а):

Плож на место, женщина! хО
Я хомяк и имею право на личное пространство!
А если не знаешь что делать, спроси. -.- Благо интернет предоставляет пособия по нравственным отношениям в стилистике кэпа. -.-

Так, хомяк с характером Бона, и по совместительству кеп. я тебе не женщина! я не настолько стара.
личное пространство? *умиляется*
интернет. это сборище дерьма. найти что то нереально. все сайты предлагают то, на что я не соглашусь и под угрозой смертельной казни.
хтя я вижу, что выхода у меня нет.
ладно. вариант с яблоком вполне приемлем. только кастет достану. ладно. если вернусь живой - отпишусь.....
(мдю. я преуспела в физическом и умственном развитии, не изменяя при этом природных процессов взросления. но тут я видимо что то да пропустила...)

0

104

Rena Notaka написал(а):

Так, хомяк с характером Бона, и по совместительству кеп. я тебе не женщина! я не настолько стара.

Извини, но у меня все девушки, девочки, бабушки, тетушки - женщины. -.-

Rena Notaka написал(а):

личное пространство? *умиляется*

ДА! Личное и не косаемое! *уполз в домик*

Rena Notaka написал(а):

ладно. вариант с яблоком вполне приемлем. только кастет достану. ладно. если вернусь живой - отпишусь.....

Машу лапой на удачу. -.-
*и не почесался*

0

105

Suguro Ryuji написал(а):

Извини, но у меня все девушки, девочки, бабушки, тетушки - женщины. -.-

точно суровый Рюджи...

Suguro Ryuji написал(а):

Машу лапой на удачу. -.-
*и не почесался*

ладно) спасибо. я сильно сомневаюсь что мне это поможет. ну ок. *чмокает хомяка в нос* спасибо)

0

106

Rena Notaka написал(а):

точно суровый Рюджи...

Надо соответствовать хоть немного занимаемой мной роли. -.-

Rena Notaka написал(а):

ладно) спасибо. я сильно сомневаюсь что мне это поможет. ну ок. *чмокает хомяка в нос* спасибо)

Эх..всего лишь в нос...х.х
Ну ладно, иди уже.

0

107

Suguro Ryuji написал(а):

Эх..всего лишь в нос...х.х
Ну ладно, иди уже.

пока ты хомячок, нос - самая пригодная для целования поверхность))

Вернулась))) (да ещё и живая)

0

108

Rena Notaka написал(а):

пока ты хомячок, нос - самая пригодная для целования поверхность))

А если в форме человека предстану? О_о

Rena Notaka написал(а):

Вернулась))) (да ещё и живая)

Ну как?

0

109

Suguro Ryuji написал(а):

А если в форме человека предстану? О_о

если будешь не против, не только в нос поцелую)

Suguro Ryuji написал(а):

Ну как?

хм... я реально отстала от жизни... (но я живая)

0

110

Rena Notaka написал(а):

если будешь не против, не только в нос поцелую)

ХОЧУ! *О*...то есть это с какого ляда такие перемены? О_о

Rena Notaka написал(а):

хм... я реально отстала от жизни... (но я живая)

А точнее? о.о

0

111

Suguro Ryuji написал(а):

ХОЧУ! *О*...то есть это с какого ляда такие перемены? О_о

какие перемены?

Suguro Ryuji написал(а):

А точнее? о.о

точнее почему, или точнее в чем?)

0

112

Lucifer написал(а):

Моло что? МОЛОДЕЦ, БРО!))) *пошёл писать*

жду

0

113

Beelzebub написал(а):

какие перемены?

Ну тут поцелуи даришь. о.о

Rena Notaka написал(а):

точнее почему, или точнее в чем?)

Точнее как ты в магазин сходила? х)

0

114

Suguro Ryuji написал(а):

Ну тут поцелуи даришь. о.о

эо я писал?

0

115

Beelzebub написал(а):

эо я писал?

Да нет. о.о Добрый молодец в лице моем, да промахнулся агрегатом чудным по строке летописной. о.о

0

116

Suguro Ryuji написал(а):

Ну тут поцелуи даришь. о.о

не нравится?) (мое настроение способно выдавать и не такие повороты судьбы)

Suguro Ryuji написал(а):

Точнее как ты в магазин сходила? х)

а нормально. два квартала обошла, что бы он меня не заметил. купила муки, молока, морожки и яблок. дала ему такое красивое красное яблоко. он спросил че это значит. а я молчу. и смотрю вверх и молчу. потому что не знаю, что говорить то. и уже собираюсь свалить (просто повернулась и пошла домой), как меня просто усадили на велосипед и повезли в парк (блин, я там чуть не падала с велосипеда, цеплялась за него как могла). там погуляли (пакет у меня отобрали, хотя я честно его не отдавала Т.Т). он не такой уж и ... еее.... страшный? нет... молчаливый... нет.... о! безэмоциональный.. как то так.

0

117

Rena Notaka написал(а):

не нравится?) (мое настроение способно выдавать и не такие повороты судьбы)

Да что ты красна девица. Внимание твое приятно душеньке моей благодарственной. Но имеется в моем сердце уже беглянка-красавица и нет ни кому другому хода в место это заветное.)

Rena Notaka написал(а):

а нормально. два квартала обошла, что бы он меня не заметил. купила муки, молока, морожки и яблок. дала ему такое красивое красное яблоко. он спросил че это значит. а я молчу. и смотрю вверх и молчу. потому что не знаю, что говорить то. и уже собираюсь свалить (просто повернулась и пошла домой), как меня просто усадили на велосипед и повезли в парк (блин, я там чуть не падала с велосипеда, цеплялась за него как могла). там погуляли (пакет у меня отобрали, хотя я честно его не отдавала Т.Т). он не такой уж и ... еее.... страшный? нет... молчаливый... нет.... о! безэмоциональный.. как то так.

Добры молодец тебе попался, барыня. И на коне своем статном покатал и по саду чудному провел. Любит он тебя, чую я, знай, что думает моя головушка по этому поводу, знай и сама подумывать не забывай.

0

118

Suguro Ryuji написал(а):

Да что ты красна девица. Внимание твое приятно душеньке моей благодарственной. Но имеется в моем сердце уже беглянка-красавица и нет ни кому другому хода в место это заветное.)

я и не претендую)) (вот что у меня тоже красный молодец объявился ....)

Suguro Ryuji написал(а):

Добры молодец тебе попался, барыня. И на коне своем статном покатал и по саду чудному провел. Любит он тебя, чую я, знай, что думает моя головушка по этому поводу, знай и сама подумывать не забывай.

я чувствую себя интеллектуально униженной)))

0

119

Rena Notaka написал(а):

я и не претендую)) (вот что у меня тоже красный молодец объявился ....)

Ну вот и славненько. :З

Rena Notaka написал(а):

я чувствую себя интеллектуально униженной)))

Расслабься, меня просто прет от фанфа одного. Окаянный кот-баюн затуманил головушку, затмил мысли чистые, обратил в веру антихристенскую.)

0

120

Suguro Ryuji написал(а):

Расслабься, меня просто прет от фанфа одного. Окаянный кот-баюн затуманил головушку, затмил мысли чистые, обратил в веру антихристенскую.)

да ты и так буддист))

Suguro Ryuji написал(а):

Ну вот и славненько. :З

а вот мне немного страшненько)

0


Вы здесь » Ao no Exorcist » Flood » Флуд № 4 в честь хомячков=З